Переборка, иначе ремонт кпп.
Этапы работы
1. слив масла из кпп
2. снятие кпп
3. мойка корпуса кпп при необходимости
4. разбор кпп
5. дефектовка всех запчастей в кпп
6. замена необходимых запчастей
7. сборка кпп
8. установка кпп
9. регулировка кулисы
10. залив масла
Замечу, что вся работа, по ремонту кпп с 1 по 10 пункт, плюс замена сцепления, маховика, гранат и пр. (при необходимости), может занимать 2часа. При этом не будет ни спешки, не ухудшения качества.
Скорее более длительное осуществление ремонта, может говорить об отсутствии должного опыта у мастера, об отсутствии необходимых запчастей в автосервисе, либо в не стремление четкой организации работы и соблюдения временного графика руководством сервиса.
Важно, что при ремонте кпп, стоит обратить внимание на все запчасти в кпп, а не только на волнующую вас проблему, во избежание повторного ремонта в ближайшее время.
Так, к примеру, не стоит оставлять старые синхронизаторы и сальники, при существенном пробеге стоит обратить внимание на механизм выбора, муфты, состояние 5-й передачи (которая чаще всего страдает от нехватки масла и создает разного рода шумы). Состояние остальных запчастей.
Хорошо, когда запчасти находятся в наличии и вам не придется бежать в ближайший, а возможно и не в ближайший магазин автозапчастей. Тем более, что, если запчасти приобретаются на месте, в случае рекламации, вина полностью ложиться на исполнителя работ и вам не потребуется повторно оплачивать стоимость ремонта и снятия кпп.
В других же случаях, клиент, пытаясь сэкономить, проездив по городу и набрав "кучу" запчастей, может встретиться с ситуацией, что часть из них не нужны (если он совершал это, до разбора и дефектовки запчастей). А другая часть довольно сомнительного качества, устанавливается мастерами с предупреждением об отсутствии гарантии, что данная деталь не выйдет из строя в ближайшее время и не повлияет на работу соседних запчастей.
Т.е. возможно и такое, что вы получите гарантию только на качество сборки кпп. А в случае с бракованной деталью, оплатите повторно стоимость работ и получите на руки заключение, установленного образца о браке детали, что поможет вам её вернуть в магазин, но не вернет потерянного времени и денежных средств.
Очень важно, что бы мастера, в процессе ремонта кпп, обратили внимание на состояния сцепления и маховика. А в случае необходимости, осуществили замену.
При существенном пробеге авто, свыше 50-70тыс., стоит заметить, что при замене сцепления, обязательно стоит тщательно оценить состояние маховика. И при необходимости его заменить. Если же этого не сделать, износ сцепления увеличивается в 2 раза, что повлечет более раннюю его замену.
Очень часто, клиенты обращаются с жалобой о том, что их сцепление и 30 тыс. не отходило, а уже требует замены. Это может быть вызвано, как неправильной манерой езды водителя, нагрузкой на сцепления при постоянном городском цикле (стояние в пробках), так и из-за не замененного изношенного маховика.
Так же, здорово, если в процессе ремонта, вам произведут диагностику передней подвески, куда входят все опоры двигателя и кпп, состояние пыльников на шрузах, шаровые, рычаги, стойки стабилизаторов и т.д.. При снятой кпп, как правило, подобная диагностика проходит бесплатно.
|