Тюнинг
подбор комплектации кпп
Ну что сказать, видов нестандартных комплектаций кпп можно насчитать более 50!
Но главное, как известно,
не количество, а качество! Так вот, что бы остаться довольным выбранным качеством, нужно:
1. не торопиться
2. посмотреть программу расчета, передаточные и технические характеристики
3. наметить цели (где, когда, для чего)
4. слушая окружающих (на предмет популярности той или иной комплектации, советов, отзывов, выбирать под себя и свои цели
5. проконсультироваться у грамотных мастеров, изложив свои пожелания и ответив в первую очередь даже для себя на след. вопросы:
- Какие характеристики двигателя на данный момент? В каком диапазоне работает двигатель? (на «низах», на «верхах», в широком диапазоне).
- Рабочие и максимальные обороты. Здесь учитывается, при каких оборотах, как правило, идет переключение, и рассматриваются как возможности двигателя, так и манера езды водителя.
- Место, где будет эксплуатироваться авто.
Например: гонки-город, город-гонки, город-трасса, трасса-город, город-гонки-трасса.
- Пожелания к скоростному режиму на передачах (убрать или уменьшить «яму», короткие передачи, длинные, первая длинная и т.п.)
- Какая максимальная скорость вас устроит, т.е. насколько вы готовы ею пожертвовать в угоду динамики?
Популярные комплектации:
4.3+5 ряд+ 5-я от 102 или 103 ряда-низы за счет гл.пары, длинные передачи за счет ряда+сохранение максимальной скорости за счет установки длинной 5-й передачи 0.73 или 0.69 (как экономичная замена 6-й передачи).
4.1+8 ряд -отличный городской вариант, где убраны все провалы между передач за счет ряда и приятный бодрый старт за счет гл.пары
4.1+18 ряд- отличная комплектация для молодых гоньщиков, когда приветствуется частое дёргание кулисы (быстрое переключение, за счет коротких передач и быстрого выхода на высокие обороты). Рёв мотора, когда он быстро вышел на максимальные обороты, а от него еще что-то хотят.... а она то на большее не способен (из-за ограничения рядом кпп, коротких передач и маленькой максимальной скоростью). Но когда приоритет в "гонках" на короткие дистанции и трасса не интересна, вариант отменный.
4.1 или 4.33+ 12 ряд, как для города+погонять. Много своих поклонников у данной комплектации, ко всем плюсам (уменьшены провалы, достойная динамика разгона) так же относится ремонтопригодность ряда. Т.к. нестандарт только 1 и 4 передачи.
4.1 (4.33)+7ряд (реже 200 ряд, т.к. злее) Популярена для драга (гонок на короткие дистанции) комплектация. Когда цель быть первым, а все остальное не важно. Например очень скромная максимальная скорость, пропорционально уменьшенная в угоду динамики старта.
4.1+102 или 103, не плохо сочетает получение длинной первой и пятой передач за счет ряда+динамики за счет гл.пары.
4.1+5 ряд (6 ряд). Динамика+ длинные передачи. Для уверенного набора, хорошего выжима от каждой передачи, уменьшенного провала между передачами и возможности хорошо погонять на длинные дистанции.
Как я уже отметил комплектаций тюнинга значительно больше. Складывается это разнообразие из вариаций различных гл.пар с рядами, добавлением 5-й передачи, возможной замены дифференциала на дифференциал повышенного трения, добавления 6-й передачи...
см. тюнинг комплектующие в кпп
тюнинг запчасти
=================================================
для просмотра графического изображения рядов, пройдите далее>>>>
|