Распространенная "болезнь" наших авто. Встречается как на новых машинах, "с нуля", так и на остальных, после вмешательства в ходовую часть. Бывает так же, что после вмешательства, "лязг", "звон", пропадает.
Считается заводским дефектом, о котором знают представители АвтоВАЗа и предпринимают попытки его устранения:)
Вызвана вибрацией от агрегата в сборе (двигатель + кпп), которая передается через кулису в салон. Возможно дефект вызван проблемами точек опор, возможно, что и с кузовом...
Ранее, как и сейчас, предпринимались попытки устранения или уменьшения данной проблемы, путем установки уплотнительного кольца в районе кулисы, для гашения колебаний (вибрации). Но подходит это, только для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификаций.
Стоит заметить, что эта процедура не гарантирует полное устранение проблемы. Но за свое непродолжительное время исполнения и не большую стоимость, часто используется.
Для 010 семейства авто, данная процедура не подходит. И как помочь, пока не придумано.
Есть еще опаска того, что гася вибрацию в кулисе, повышается нагрузка на сальник кулисы, вследствие чего, может появиться течь. И так не редкая для сальника кулисы.
Если же вы уже нашли способ борьбы с этой "болезнью", а возможно обладаете еще, каким либо бесценным опытом по ремонту автомобилей ВАЗ, то вы можете поделиться на форуме автолюбителей ВАЗ