Когда "вылетает" передача в кпп, это говорит, об износе блока шестерен данной передачи.
Замки на муфте и шестерне изношены, что требует их замены.
Это возникает, вследствие нарушения правил эксплуатации, установленные заводом изготовителем.
Неправильно выбранный скоростной режим при переключении с передачи на передачу (рекомендовано 3000-3500об.), быстрое переключение, без паузы (2сек.), а так же при неисправном и/или неправильно отрегулированном сцеплении. Все перечисленные факторы влекут за собой повышенную нагрузку на синхронизатор передачи, с последующей нагрузкой на блок шестеренок и выходу его из строя.
Стоит добавить, что некоторые владельцы (при самостоятельном ремонте) или неквалифицированные мастера, из разного рода соображений, не меняют муфту включения передач или рассчитывают на замену лишь синхронизатора данной передачи. Замечу, что такая оплошность требует повторного вмешательства в кпп, для устранения проблемы целиком.
======================================================
Так же стоит обратить внимание, что этой проблеме предшествует такой признак, как "хруст" при переключении передач. При своевременной замене синхронизатора, возможно, избежать более дорогостоящего ремонта, но в запущенном состоянии на это рассчитывать не стоит. Тем более, когда передача уже не фиксируется или фиксируется на не продолжительное время.