Диагностика ходовой части
Диагностику, даже предварительную, лучше делать именно в том сервисе, где собираетесь производить ремонт.
Порой диагностика плавно переходит в ремонт или замену тех или иных запчастей.
Т.к. к примеру, визуально не все можно диагностировать, а потребуется снятие других деталей, т.е. для осмотра маховика, нужно снять сцепление.
Удобна и как правило, бесплатно проходит, диагностика при ремонте кпп. Так можно и сцепление увидеть, а при его съёме и маховик посмотреть. Хорошо видна и частично разобрана вся подвеска и при выявлении проблемных деталей, предлагается ремонт. Который, часто, выгодно сделать сразу, чем отдельной процедурой.
В качестве примера, не рассчитав финансовые возможности и не заменив сцепление сразу в процессе ремонта кпп, в последующем клиенту потребуется отдельная оплата по снятию-установке кпп (мин. 1100-1300р., в зависимости от модели). Так же, при снятой кпп дешевле заменить как внутренние и наружные гранаты (практически в 2 раза), так и остальные детали подвески.
Необходимость в диагностике ходовой части часто появляется при уже возникших проблемах, либо при внимательном отношении к своему авто и своевременному осуществлению ТО (при определенном пробеге). Что выбрать, каждый решает сам.
Удачи на дорогах и грамотных вам мастеров:)
|